Need For Speed одна из самых популярных серий игр среди аркадных гонок, почти каждая часть NFS даровала нам новые эмоции, возможность взглянуть на уличные гонки со стороны или прокатиться на самых дорогих автомобилях в мире. И вот выходит новая часть под названием Payback, которая является двадцать третьей частью в серии. Только представьте на протяжении скольких лет серия движется вперед, но что из себя представляет Need For Speed: PayBack и вывела ли она серию на новый уровень мы разберем ниже в обзоре.

Кратко об игре Need For Speed: Payback:

Сама же серия, хоть и понемногу, но добавляет в новые игры что-то новенькое, например, прошлая часть добавила в игру новейший обширный тюнинг, кучу новых машин, погони с полицией, которые были слишком затянутыми и легкими, а также возвращение настоящих уличных гонок в ночном городе. Игра пыталась больше походить на удачный NFS: Carbon, нежели быть самостоятельной, но игра все же воспринялась игроками тепло. Но вот новая часть PayBack шагнула далеко вперед и видимо решила делать большие шаги, потому что концепция игры хоть и осталась прежней, игра стала более серьезной, более масштабной и зрелищной, кстати зрелищности здесь больше чем в любом современном боевике.

Подробный обзор Need For Speed: Payback

NFS: Payback Сюжетная линияСюжетная линия

Начинается игра с того, что нас знакомят с главными героями игры, их трое, прям как в GTA V. Тайлер — голова этой команды, Мак — профессионал гонок по бездорожью и любитель дрифта, и девушка Джессика, которая умело уходит от преследования полиции, любит столкновения и прочные тачки. Соответственно в игре для каждого персонажа будут свои гонки со своим стилем вождения. В гонки по бездорожью нужно будет выбирать именно Мака, в погонях от копов Джессику, а обычные гонки по асфальту стоит оставить Тайлеру. Сюжет в игре весьма неплохой, начинается все с угона спорткара Koenigsegg, у которого 1500 л.с. под капотом, а цена данного автомобиля составляет $2000000. Эту машину наши герои берут себе, но у них ее угоняет некая Лина Наварро, у которой, по сюжету, снова придется украсть тачку, чтобы вернуть владельцу. К слову, этот самый владелец машины взял Тайлера на работу, чтобы помог вернуть легендарный суперкар. Пол года он работал на владельца машины, но взамен его не садят в тюрьму и не разрешают участвовать в уличных гонках. Но Тайлеру все надоедает и он решает все таки вернуться в гонки, а за одно собрать свою старую команду. Ничего не напоминает? Еще во время анонса NFS: Payback разработчики сказали, что вдохновлялись фильмами Форсаж и решили сделать игру в духе безбашенного боевика с красивыми автомобилями.

Игровой процесс или же геймплей

Гонки

Сами же гонки остались на том же уровне, что и в Need For Speed 2015 года выпуска. Проходятся иногда быстро, а иногда слишком затянуто. Если гонки по сюжету еще куда не шли, то вот обычные гонки, которые находятся в просторах игрового мира, иногда приходится проходить по несколько раз, что немного скучно. После прохождения гонки на выбор дают открыть одну из трех Speed-карточек, в которых в основном попадаются улучшения для вашего автомобиля, которые вы можете применять сразу, продать или отправить в гараж на сохранение. Что-то подобное было в игре The Crew от Ubisoft, весьма удобная штука, если у вас не хватает денег на прокачку машины, а здесь вроде бы и гонку прошли, получили долю удовольствия, так еще бесплатно получили улучшения для вашего железного коня.

Про машины

Хотелось бы и отметить дрифт в игре, как ни странно, он стал куда более интуитивным и понятным, и входить в занос на тачке стало куда проще, чем это было в прошлом NFS. Хотя физика автомобилей в игре до сих пор не самая лучшая, это вроде бы аркада, но машины ведут себя как многотоновые утюги. Впрочем в NFS последнее время с этим явно проблемы. Внедорожные гонки тоже не скрашивают ситуацию, по сути ничего не меняется, те же гонки, только по другой дорожной поверхности, разве только прыжки на трамплинах смотрятся зрелищно. Машины здесь полным-полно, от самых простых Volkswagen до легендарных спорткаров уровня Lamborghini, Porsche и других.

Тюнинг

Что касается тюнинга, то он где-то на том же уровне, что и в прошлой части 2015 года, только стал более обширным. В игре можно ставить обвесы, бампера, спойлера, диффузоры, диски, фары, капоты и другое. Добавили к этому всему возможность сделать из некоторых экземпляров внедорожные машины. Все это в игре реализовано шикарно, для любителей прокачивать машины в NFS это просто рай.

Открытый мир

В игре добавили поиски реликвии, это так называемые части машин, которые нужно искать и собирать в открытом мире, точно также как в The Crew. Сами же реликвии отмечены на подсказках, а получить их можно только победив босса одной из уличных команд, все как в старые добрые времена: боссы, скорость, каньоны и крутые тачки. Собрав все четыре реликвии, вы отправляетесь в гараж и собираете полностью новую машину, как правило эти машины очень старые, тачки явно из прошлого века. Для такой машины можно выбрать стиль, под который вы хотите ее заделать.

Открытый мир мир в Need For Speed: Payback просто огромнейший, есть как город, так и пустыни с каньонами в стиле Carbon. В открытом мире есть чем заняться, на карте много заездов разного типа, даже проезжая просто в свободном режиме натыкаешься на мини игры, где вам нужно проехать на максимальной скорости, маневрировать между машин, сделать как можно длиннее прыжок и так далее. Вроде как необязательно, но раз уж по пути почему бы этим не заняться. Присутствую фишки отмеченные на карте, собирая их, есть шанс получить уникальную машину или уникальную деталь. Игра делает все возможное чтобы задержать игрока в игре как можно дольше, помимо основного сюжета.

Полиция

Переходим к немаловажной части игры, речь о полиции. Она часто появляется в сюжетных гонках, можно таранить, как в каком-нибудь мобильном Asphalt, у каждой вражеской машины есть шкала здоровья, если вы ее уменьшаете до минимума, то включается эффект слоу-мо. Если замедление времени при уничтожении полицейского автомобиля вам надоело, то данную функцию можно отключить в меню игры. Кратко, она до сих пор не слишком умная.

Графика

Графика в игре красивая, но выглядит все как-то урезано, ведь в той же NFS 2015 года она была лучше. Оптимизация игры не совсем хорошая, просадки FPS есть, в некоторые моменты картинка неприлично дергается. При прохождении игры встречались баги, например, кусты как на скриншоте ниже. Хотя видеть данный баг на известном движке Frostbite как-то странно.

Итог

Игра решила пойти по стопам NFS: The Run, показав интересную историю уличных гонщиков. Машин в игре хватает, тюнинг превосходный, а в открытом мире можно кататься сутками и исследовать потаенные места в данном мире. Ощущается что это именно игра серии Need For Speed, но позаимствованные идеи из других гонок это не то, что должны делать разработчики. Это конечно неплохо, что игра ориентируется на другие хорошие проекты, но должно быть что-то свое, уникальное. В остальном же все мы это уже видели не один раз, но фанатам серии игры NFS игра обязательно понравится.